Партнерские программы которые платят за привлечение пользователей. Проверенные партнерки. Лучшие партнерки для заработка: виды

Партнерские программы для заработка позволяют многим пользователям персональных компьютеров и по совместительству владельцев аккаунтов в соцсетях и собственных сайтов, обеспечить достойный заработок в Интернете. При этом, вкладывать собственные средства в тот или иной проект не нужно.

Суть заработка на партнерках заключается в том, что пользователь, зарегистрировавшись на официальном сайте какого-то проекта, заключает соглашение о привлечении в данный проект других пользователей. Проект, в свою очередь, обязуется выплачивать определенный размер вознаграждения за каждого, кто подключится к проекту по ссылке партнера.

В этом и состоит суть заработка на партнёрках. Ведь различных проектов в Интернете множество. И один и тот же пользователь имеет возможность приглашать в различные проекты большое количество других пользователей.

Интернет дает следующее определение партнерской программе – это взаимодействие между собственником товара и услуги и партнером, получающим вознаграждение или комиссионные за сделку, которая осуществлена по его рекомендации.

В тонкостях заработка на партнерских программа разбиралась эксперт нашего журнала София Рик.

Заработок на партнерских программах с нуля

Для того, чтобы уяснить, в чем же заключается суть заработка на партнерских программах, достаточно рассмотреть простой пример из жизни. Например, торговой точке, которая расположена в конкретном населенном пункте, на определенной улице и строении, занимающейся офлайн-торговлей, понадобилось создать интернет-магазин по продаже своей продукции с помощью онлайн-торговли.

Для этой работы был нанят специалист, который качественно и в срок выполнил порученную ему работу. После этого, торговая точка стала рекомендовать другим продавцам данного специалиста для создания интернет-магазинов.

Таким образом, специалист был отблагодарен в виде получения новых клиентов, которые также нуждаются в его услугах.

И таких примеров в повседневной жизни множество. Ежедневно, каждый из нас не только делится со знакомыми, друзьями, соседями по поводу приобретенного товара или полученной услуги, но и рекомендует конкретный товар или услугу. При этом, взамен для себя никто ничего от окружающих не просит.

Если перевести это на язык партнерской программы, то продавец, дантист, автослесарь, юрист, которые были рекомендованы другим нуждающимся, должны отдать часть своей прибыли, которую они получали благодаря вашей рекомендации.

Для этого, в реальной жизни, надо было заключать отдельный договор с продавцом, дантистом, автослесарем, юристом, которые первоначально продали вам товар или оказали услугу.

В интернете данная схема работает несколько по-иному. Ведь, чтобы рекламировать какой-то продукт или услугу, и привлекать новых потребителей, не обязательно самому ей пользоваться.

Итак, как же заработать на партнерских программах — пошаговая инструкция

  • Работа в партнерских программах начинается с поиска известных интернет-магазинов, популярных сайтов, которые заинтересованы в увеличении своей клиентской базы.
  • Следующим шагом будет тщательное изучение партнерских правил. При этом следует обратить на запрет большинством партнерских программ привлекать новых пользователей путем спам-рассылок.
  • Если условия сотрудничества и размер комиссионных пользователя удовлетворяет, то он соглашается с Правилами и как результат – получает партнерскую ссылку для продвижения конкретного товара или услуги другим интернет-пользователям.
  • Отслеживание, какой потребитель пришел по конкретной ссылке, происходит за счет технологии cookies. После получения прибыли сайт делится ею со своим партнером.

По такой схеме в интернете продаются товары, услуги, различные учебные курсы, электронные книги и все, что только можно продать и на что существует спрос.

Размер вознаграждения

Величина заработка на партнерке зависит от нескольких факторов, которые необходимо всегда учитывать. Это:

  1. величина себестоимости реализуемого продукта или услуги;
  2. вид товара, особенности услуги, правила их приобретения и пользования;
  3. величина наценки продавца.

Как показывает практика, самый выгодный процент комиссионного вознаграждения предлагает информационный бизнес. Его размер может достигать 70, 90, 100 и больше процентов.

Партнерки по продаже обычного товара, такое вознаграждение позволить себе не могут. И больше 10 процентов дохода , которые предлагают, они дать не могут. Иначе сами окажутся в убытке.

В какой партнерке участвовать, а в какой нет интернет-пользователь выбирает самостоятельно. Однако – это один из реальных видов заработка в интернете без вложения собственных средств.

Участие в партнерских программах позволит стабильно получать дополнительный доход. А при хорошо поставленной работе может перерасти и в основной вид деятельности.

Существующие виды партнерских программ

Любую сферу человеческой деятельности можно классифицировать по определенным признакам. Такой подход применим и к партнерским программам. Поэтому, их виды будут рассмотрены в зависимости от способа или типа оплаты.

  • С оплатой за клики. Партнерка оплачивает за посещение своего сайта уникальными посетителями. То есть, теми, кто зашел на ресурс по реферальной ссылке партнера. Данный способ позволяет значительно увеличить посещаемость интернет-ресурса и в перспективе получить новых клиентов. Однако, оплата для партнера маленькая. Может колебаться в пределах одного-трех центов. Ведь многие, кто кликнул на ссылку, могут в дальнейшем больше никогда на посетить данный сайт.
  • C оплатой за показы. Участие в такой программе оправданно только для партнеров, сайты которых посещает огромное количество уникальных посетителей. За просмотр размещенной на сайте рекламы партнерской программы, последняя платит комиссионные. Их размер составляет от 5 долларов за десять тысяч просмотров.
  • С оплатой за действия. Оплачивается на порядок выше, чем в предыдущих способах. Однако, предполагает, что комиссионные будут выплачены только в том случае, если посетитель, который зашел по реферальной ссылке, совершит определенные действия:
  1. обязательно зарегистрируется на сайте;
  2. заполнит анкету или ответит на специальный перечень вопросов;
  3. скачает файл с информацией;
  4. просмотрит видеоролик;
  5. оставит свой комментарий;
  6. и так далее.
  • С оплатой за продажи. Как показывает статистика, партнерки готовы платить за привлечение таких посетителей до сорока процентов от суммы покупки, которую совершил новый покупатель, пришедший на сайт по реферальной ссылке партнера. При этом, партнер будет получать комиссионные каждый раз, когда покупатель будут совершать покупки. Поэтому, партнер в первую очередь заинтересован, чтобы привлечь на сайт как можно больше постоянных покупателей.

Реальный заработок на партнерских программах зависит от каждого интернет-пользователя. Все решения он выбирает самостоятельно. Однако, следует помнить, что чем больше оплата, тем больше усилий необходимо приложить для этого.

Правила работы с партнерскими программами

Анализ участия в партнерских программах свидетельствует о том, что для получения гарантированной и постоянной прибыли, нужно соблюдать следующие правила:

  • Размещать информацию о проектах, товаре или услуге следует только на тематических площадках. Например, реклама мужского смокинга не допустима на женском сайте. И наоборот женскую косметику не стоит рекламировать на мужском сайте. Нарушение этого правила приведет к оттоку посетителей и соответственно – к снижению количества уникальных посетителей.
  • Прежде чем рекламировать какой-то продукт или услугу, следует самому:
  1. пройти установленную процедуру регистрации;
  2. купить тестовый образец;
  3. заказать услугу.
  • Не спешить заключать партнерское соглашение (сделку с оффером), без досконального изучения условий программы, системы вознаграждения, отзывов других партнеров. Зачастую за предложением большого вознаграждения стоят почти невыполнимые условия сотрудничества. А значит, комиссионных можно и не получить.
  • Для привлечения уникальных посетителей на партнерский ресурс необходимо использовать специальные целевые страницы landing pages или лендинги. С помощью их можно предоставить потенциальному покупателю больше информации о продукте, заинтересовать его в совершении покупки или заказе услуги именно на конкретном интернет-ресурсе.
  • Доход напрямую зависит от количества целевых посетителей, которых удалось привлечь на сайт подрядчика, которого в интернет-бизнесе принято называть оффером. Поэтому:
  1. количество размещенных ссылок должно быть оптимальным;
  2. создавать необходимо несколько лендингов с похожей тематикой.
  • Работать только с одной партнерской программой – не оправданно . Нужно диверсифицировать источники дохода. Чем их больше – тем размер комиссионного вознаграждения выше. Ведь оффер может в любой момент прекратить сотрудничество и тогда доход упадет к нулю. А если их несколько, уровень дохода только снизится.
  • Работа с каждым оффером должна постоянно анализироваться. Это позволит выявить эффективность или отсутствие нужного трафика. И своевременно принять меры к исправлению ситуации или отказа от сотрудничества с конкретным оффером и подыскании нового подрядчика.
  • Размер заработка на партнерских программах напрямую зависит от базы собственной целевой аудитории. Поэтому, чтобы больше зарабатывать, необходимо ее постоянно наращивать.

Соблюдение этих несложных правил в формате сотрудничества «подрядчик (оффер) – партнер», позволит иметь постоянный заработок в интернете. Кроме того, не стоит отказываться от раздачи подарков для своих посетителей, понуждая их таким образом, к посещению сайта нужного оффера.

Выбор партнерских программ

Решив зарабатывать при помощи интернета, невозможно заранее предугадать, какая партнерская программа будет наиболее выгодной. Поэтому, интернет-сообщество разработала ряд критериев, по которым стоит подбирать программу. Они следующие:

  1. Уникальность. Необходимо обратить внимание на новые и оригинальные товары, предлагаемые для реализации партнерской программой. Это позволит не только привлечь новых посетителей, но и учитывая меньшую конкуренцию, заполучить целевую аудиторию. Что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли.
  2. Недоступность в бесплатном виде. Никто не захочет покупать то, что доступно бесплатно. Сюда же можно отнести и партнерки, которые предлагают предоставление непопулярных услуг. На них не заработаешь, а только потратишь попусту свое время.
  3. Отдавать предпочтение мастер-классам. Всевозможные обучающие программы сейчас пользуются популярностью среди интернет-пользователей. К тому же размер комиссионных за их продажу значительно выше, чем по остальным продуктам.
  4. Предлагающие длительное сотрудничество. К данным офферам можно отнести хостинги, сервисы маркетинга, программы электронных рассылок. Занятие только в сегменте данной ниши позволит забыть о поиске новых офферов.
  5. Тематика. Если уже есть собственная база клиентов, то следует подыскивать для них офферы с продуктами и услугами, которые будут им интересны.
  6. Размер комиссионного вознаграждения. Доход от парнерки должен перекрывать расходы на интернет, свой сайт, создание лендинг-страниц и прочие, необходимые расходы.
  7. Потенциальным покупателям предлагать наилучшие условия. Это возможно при самостоятельном продвижении товара, полученного от производителя или оптового продавца. Отправка товара наложенным платежом, ведь не каждый согласится перечислить деньги наперед.
  8. Частота выплаты комиссионного вознаграждения. Если оффер предлагает выплаты раз в месяц, то сотрудничество перспективы не имеет. По устоявшейся практике, расчет с партнером должен производится не реже одного раза за две недели.
  9. Наличие промо-материалов и различных акционных предложение. Это повышает узнаваемость продвигаемого интернет-продукта и позволяет быстрее привлечь целевую аудиторию.

Данные критерии позволят сделать правильный выбор и дополнительный доход не заставит себя долго ждать.

Заработок на партнерках без сайта

Партнерские программы позволяют длительное время получать стабильный доход, если на первоначальном этапе была проведена активная работа по привлечению потенциальных посетителей и созданию собственной клиентской базы. Как показывает практика, для такого вида заработка в интернете не обязательно иметь собственный сайт. Ведь самый главный принцип заработка заключается в привлечении клиентов на сайт оффера.

В настоящее время существует пять альтернативных источников трафика, которые позволяют зарабатывать без собственного персонального блога или полноценного сайта. Это:

  • Социальные сети. Все интернет-пользователи имеют свои страницы в социальных сетях. А то и по несколько. Вот они и могут стать той площадкой, с помощью которой можно продвигать товар. А возможность подключить к странице различные автоматические приложения, позволит автоматизировать ведение страницы и направлять ответы на поступающие сообщения. Каждая социальная сеть позволяет пользователю создать тематическую группу, в которой можно разместить ссылки на продвигаемый товар, другую необходимую для этого информацию.
  • Гостевые посты. Заключается в том, что при посещении групп, страниц или блогов других пользователей, в комментариях или специальном разделе, размещается текст со ссылкой на партнерский проект. Однако, следует иметь ввиду, что чем популярнее чужая страница, блог или группа, тем жестче будут требования к размещению посторонней рекламы.
  • Размещение комментариев в сообществах, на форумах и блогах. Необходимо соблюдать правила размещения комментария. Спам категорически запрещен. В противном случае пользователь будет заблокирован. В содержании комментария рекомендуется оставлять свои контактные данные или ссылку следующего содержания «кому интересно – пишите». Такой подход позволит заинтриговать потенциальных клиентов и не отпугнуть их ненужной рекламой.
  • Использование контекстной и тизерной рекламы. Несмотря на то, что это наиболее простой способ продвижения товара, он является наиболее затратным. Поэтому, прежде чем потратить кучу денег, следует оценить возможность их возврата за счет комиссии. К тому же надо еще что-то и заработать.
  • Размещение бесплатных пресс-релизов. Сам текст должен быть сео-оптимизированным. То есть, по его ключевым словам, необходимая информация должна появляться в первых строках поисковых систем.

Используя данные источники трафика, можно неплохо зарабатывать на партнерских программах, даже не имея собственного сайта.

Преимущества и недостатки заработка на партнерках

К положительным свойствам такого вида заработка можно отнести следующее:

  1. постоянный и эффективный способ заработка;
  2. доступный каждому человеку, который имеет компьютер и доступ к всемирной паутине;
  3. возможность начать зарабатывать, не вкладывая собственных средств;
  4. каждый партнер работает сам на себя и уровень дохода зависит только он него самого.

К недостаткам можно отнести:

  1. нестабильность дохода, зависящая напрямую от актуальности предложения, которое продвигается;
  2. использование платных ресурсов по продвижению товара не гарантирует успеха в их продаже;
  3. на первоначальном этапе без определенных вложений не обойтись, так использование метода проб и ошибок, займет много времени.

Наиболее частые ошибки

Как показывает практика заработка на партнерских программах, к неудачам ведут следующие ошибки:

  • неправильный выбор партнерской программы;
  • привлечение нецелевых посетителей;
  • продвижение товара, который незнаком самому;
  • завышенное количество партнерских программ;
  • продвижение товара только с помощью собственного сайта, без задействования других трафиков;
  • низкое качество рекламных статей.

Избежать ошибок поможет постоянное самообучение , а также платное обучение на различных курсах, связанных с заработком в интернете.

Выводы

Заработать на партнерских программах без вложения собственных средств можно и абсолютно реально. Ведь множество офферов оказывают помощь, предоставляя собственные системы по привлечению новых клиентов. Однако, для достижения быстрого результата потребуются некоторые вложения на создание собственного сайта, приобретения специальных программ, позволяющих автоматизировать процесс продвижения товара или услуги.

Для всех видов деятельности в интернете. У Вас есть посещаемый ресурс? Вы хотите его монетизировать? Мы поможем выбрать партнерку. В отличие от рубрики « », здесь собираются статьи, нацеленные на получение пассивного дохода с Вашего ресурса (сайт, соц. сети, канал youtobe и т.д.).

В наши дни удивительно легко создать свой собственный веб-сайт. Если у вас есть компьютер, подключенный к Интернету, вы можете просто зайти на сайт themeforest.net подобрать из «миллиона» готовых к использованию шаблонов, будь то онлайн-магазин вещей, доски объявлений, новостной портал и др. Будьте абсолютно уверены, что вы сможете найти шаблон и в дальнейшем создать свой сайт, даже если вы не разбираетесь в «кодинге». Забудьте о том, что нужно платить огромные деньги компаниям или программистам, которые предоставляют данные услуги. Конечно, новичку в данном деле будет сложно, все же стоит получить базовые навыки по работе с движками типа WordPress, Joomla и др.

Давайте все-таки вернемся к партнерским программам. И так, у вас есть свой собственный ресурс/сайт, на котором есть посещаемость и, допустим, заработка с контекстной рекламы Google или Yandex вам уже не достаточно. То как вы можете зарабатывать с вашего трафика еще? Ответ очень прост, на этот случай и есть партнерские программы. Они имеет различные виды деятельности и предлагают различные условия. Здесь все зависит от тематики вашего ресурса. В данной статье, мы рассмотрим что такое партнерские программы, как они работают, и как вы можете использовать их на благо вашего веб-сайта.

Что такое партнерские программы?

Проще говоря, партнерские программы , называемые также аффилиативные программы (Affiliate Program) - являются механизмами, в которых интернет-продавец (веб-сайты как , и др.), платят партнерам (вам) комиссию за продвижение их товаров на вашем ресурсе или иные способы. Важно отметить, что партнерских программ очень много и все они имеют различные правила по продвижению их товаров. Конечно, не всегда, в обязательных условиях иметь свой сайт, но большинство из рекламодателей, продавцов или как еще можно их назвать, требует наличие сайта. Также, стоит отметить, что если вы и ваш сайт направлены только в какую-нибудь одну область, допустим у вас туристический блог, то следует выделить несколько партнерских программ, которые вы бы хотели рекламировать и зарабатывать. Это может быть продажа туров, бронирование отелей, авиабилеты и т.д. Здесь вы можете зарегистрироваться напрямую в партнерке (например ) и работать только по бронированию отелей.

Но можете и попробовать различные CPA - сети как , и др. В данных CPA - сетях , вы сможете найти предложения различных рекламодателей, различных видов деятельности, также,что очень удобно, вам не нужно будет искать партнерские программы, о существовании которых вы могли и не знать, т.е. вы просто сможете наткнуться на то, что вас интересует, начать сотрудничать с данным рекламодателем, магазином и т.д., без лишних регистрации у них на сайте. Также следует знать, что крупные CPA - сети, предлагают различные бесплатные программы, плагины, расширения и т.п., которые могут помочь вам в продвижении того или иного продукта. Каждый магазин, рекламодатель и иные, также представляет огромное количество инструментов для продвижения их продуктов. Это могут быть поисковые формы, баннеры, виджеты, JavaScript коды - где уже автоматически стоит ваш маркер (по которому и отслеживается, что покупка, переход, регистрация и т.д. были сделаны с вашего ресурса) и вам не нужно в каждый продукт на каждую страницу вставлять вашу ссылку. Одним словом, объем работы просто огромен, если поставить перед собой амбициозные цели, конечно, как и заработок.

В 1996 году Джефф Безос, генеральный директор и основатель Amazon, популяризировал эту идею в качестве стратегии интернет-маркетинга. Amazon привлекал различных партнеров размещать ссылки на отдельные товары на свой сайт, затем, если кто-то нажимал на ссылку и покупал продукт, то им шел процент от прибыли. Партнер помогал сделать продажу, а Amazon в свою очередь, делал все остальное: принимал заказ, брал деньги и отправлял товар заказчику. На данный момент, партнерская программа Amazon насчитывает более чем 500 000 партнеров.

Платежные механизмы

Существуют три основных типа платежных механизмов в партнерских программах:

  • Pay-Per-Sale (еще называют Cost-Per-Sale): партнерская программа Amazon является примером договоренности с оплатой за продажи. В этом смысле, продавец, т.е. Amazon платит партнеру, когда тот предоставляет клиента со своего ресурса, который в итоге что-то покупает. Некоторые компании платят процент, а некоторые платят фиксированную ставку.
  • Pay-Per-Click (Cost-Per-Click): В данном случае, продавец платит партнеру, основываясь на количестве посетителей, которые нажимают на ссылку и переходят на сайт продавца. Они могут ничего не купить и это не имеет значения для партнера, что посетитель делает, как только он попадает на сайт продавца.
  • Pay-Per-Lead (Cost-Per-Lead): Компании выплачивают вознаграждение своим партнерам на основе числа посетителей, которые подписываются в качестве потенциальных клиентов . Это означает, что посетитель заполняет некоторую информацию на сайте продавца. Это может быть просто заполнение анкеты, т.е. содержать любые формы, где клиент оставляет свои контактные данные.

Есть целый ряд других механизмов и принципов, компания может создать партнерскую программу, основанную на каких-либо иных действиях, которые могут принести им прибыль и выплачивать своим партнером вознаграждение, которые выполняют это действие.

Также имеются немного другие вариации заработка от компаний, которые имеют реферальную систему и, которые не имеют.

  • Реферальная система , означает дополнительный заработок для партнера, за привлечение других партнеров для какой-либо компании. Т.е. выплачивается определенный процент от дохода привлеченного партнера. Например:

Вы работаете с партнерской программой по продаже авиабилетов на собственном ресурсе/сайте. У вашего друга, тоже есть сайт/блог, но он не использует никакие партнерские программы. В этом случае, вы можете привлечь его для работы с данной партнерской программой, предложив зарегистрироваться под вашей партнерской ссылкой. После регистрации, вы будете получать определенный процент, от дохода вашего друга.

Также существуют партнерские программы с оплатой за показы (Pay-Per-Impression, Pay-Per-View affiliate programs). Но данный вид оплаты не совсем выгоден для компаний, потому, как посетители только видят рекламу, баннер и т.п., в основном относится к традиционной рекламе.

Существует довольно новый вид партнерской программы с оплатой за звонок - Pay-Per-Call. Этот вид партнерки, выплачивает вознаграждение партнеру за целевой звонок. Обычно, требования у таких компаний бывают такие, что клиент должен провести содержательную беседу определенное количество времени и проявить заинтересованность, т.е. оставить контактные данные для связи и т.п. Партнерка, которая предлагает оплату за звонок (Pay-Per-Call ) - .

Следует отметить, что очень много компаний, которые прибегают к такому виду рекламы, продвижению, продаже своих продуктов/товаров. Все очень просто! Преимущество данного вида от более традиционной рекламы является то, что в партнерской программе, интернет-продавец платит только своим партнерам, когда получает желаемый результат. Традиционная реклама, такие объявления, которые вы видите по телевизору и в большом количестве рекламные баннеры, ссылки т.п. в Интернете, являются относительно рискованными для рекламодателя. Они тратят деньги на рекламу на основе предположения ее эффективности. Когда объявление приносит компании больше денег, чем было потрачено на эту рекламу, это конечно успех. А если компания делает меньше денег, чем было потрачено, то здесь, конечно все понятно!

Администрирование партнерок

Концепция партнерской программы довольно проста, но за кадром проводится огромный объем работы. Для того, чтобы партнер получал свои выплаты, кто-то или что-то должно следить за всеми партнерскими ссылками. Определять сколько людей переходят с вашего ресурса на сайт компании и в конечном итоге что-то покупают. В больших и крупных компаниях - это имидж, все системы работают довольно четко, начиная от личного кабинета, статистики, выплат и т.д. Как уже писалось выше, следует уделять внимание направленности вашего ресурса. Если вы пишете блог для молодых мам о детях, то вероятнее всего вас заинтересуют партнерские программы, где у вас будет возможность реализовывать различные товары для детей и удобные аксессуары для мам. В этом случае, можно напрямую зарегистрировать в каком-либо магазине аккаунт и работать непосредственно только с ним. А для большего разнообразия, можно использовать CPA-сети.

Ну так к чему я это все пишу? Ответ прост, в интернете очень часто заходят вопросы о честности тех или иных сетях, что нет выплат, задержки, либо вообще не выплатили сославшись на какой-то пункт в соглашении. Первое, при выборе партнерской программы, стоит понять что вы хотите продвигать и продавать, будет ли разнообразие товаров от различных магазинов полезно для вашего ресурса, либо стоит сделать упор на чем-то конкретном и продвигать. Во-вторых, всегда перед началом работы с CPA-сетью или напрямую с магазином, следует читать договор или соглашение. Для чего это нужно? Чтобы знать все нюансы и ваши возможности по продвижению. Всегда читать правила (в CPA сетях) отдельного рекламодателя о том, как вы можете продвигать его товар, какие способы использовать. Конечно, мы всегда верим, просто ставим галочку «С УСЛОВИЯМИ СОГЛАСЕН» и продолжаем работу не тратя на это время. Иногда в этом и заключается ошибка, и компания может не выплатить вам заработанные деньги. Например, некоторые рекламодатели, запрещают продвигать название своего бренда в контекстной рекламе Yandex или Google, вы в свою очередь, не прочитав это правило или просто проигнорировав сделали это, а после начинаете жаловаться на то, что вас обманули, вы вложили деньги и т.д.

Что такое партнерские сети? (CPA-сети)

Партнерские сети выступают в качестве посредников между партнером (вебмастером) и рекламодателем, т.е. компанией, которая заинтересована в продвижении своего товара. Такие партнерские сети полностью отслеживают все работу, статистику, производят выплаты. Различные сети предлагают очень много дополнительных функций . Разрабатывают различные системы для удобства партнеров , плагины для выгрузки товаров из XML - файлов, расширения и многое другое, что может помочь вам не потратить нужное вам время на решение какой-либо задачи. В основном, все функции условно бесплатные, с вас просто могут брать комиссию за использование этих функций, т.е. процент от продажи какого-нибудь продукта. Все дополнения очень удобны, особенно для новичков, так и для тех, кто имеет больше опыта. Например партнерская сеть , предлагает полностью готовый интернет-магазин, где вы можете подключить его на свой поддомен, загрузить свой логотип и ваш магазин - готов! Но, они берут процент, приблизительно - это 20% от комиссии того или иного магазина. Например:

Товар за 2000 руб.|общая комиссия 15% = 300 руб.|партнерская сеть 20% = 60 руб.|ваш заработок 80% = 240 руб.

Стать партнером в любой партнерской сети довольно легко. Все что вам нужно - это пройти регистрацию, заполнить нужную информацию, указать платежные данные и т.д. Большинство партнерских сетей бесплатны. Когда партнерская сеть одобрит вашу заявку на участие в партнерской программе, вы спокойно сможете выбирать компании, магазины с которыми бы хотели сотрудничать.

Методы работы

Партнер может работать практически со всеми инструментами, которые предлагают компании. Это могут быть:

  • Тестовые ссылки, которые можно использовать в своих статьях и т.п.
  • Баннеры - обычно содержат ссылки, которые размещаются в блоках и содержат какой-либо текст и графический элемент.
  • Виджеты - предлагаются в различных вариациях в зависимости от вида деятельности. Могут содержать поисковые формы, например: аренда автомобиля, где потенциальный клиент сможет выбрать город, число, вид транспортного средства и перейти непосредственно к поиску, но уже на сайте рекламодателя.

Данные методы указаны для примера, у различных компаний бывает очень много отличных функций для продвижения, чтобы перечислить все, понадобиться очень много времени. В любом случае, к каждому методу следует подходить индивидуально. Стоит проанализировать каждый аспект, выбрать место для баннера, ведь не всегда он может эффективно работать, как хотелось бы. Также некоторые компании предлагают готовые лендинги (страница, где есть все необходимые материалы, мотивирующий текст для продажи и т.п.).

После регистрации в любой партнерской программе, сети вы всегда будете получать свой уникальный маркер (ID) партнера, по которому компания или партнерская сеть и отслеживает откуда пришел клиент. При создании каких-либо рекламных материалов стоит не забывать вставлять свой ID, в противном случае, система не сможет отследить откуда пришел клиент и выплаты не будут произведены. Но это относится лишь к тем системам, где партнерские ссылки не формируются автоматически. Но на всякий случай, все равно стоит проверять (по желанию). Также, некоторые компании, магазины сохраняют «COOKIES «. Срок для каждого магазина может отличаться, может быть как 1-2 дня, так и 3 месяца, и больше. Что это значит? Т.е. клиент, который перешел по по вашей партнерской ссылке на сайт магазина, компании и т.д., но ничего не приобрел, а решил подумать или посоветоваться с кем-либо и, если не очистит «кукисы» и даже не вернется на ваш сайт, а напрямую перейдет на сайт магазина и купит товар, то покупка все равно будет засчитана за вами.

Как достичь успеха с партнерскими программами?

Добиться успеха с партнерскими программами - это очень кропотливая работа. В первую очередь, следует работать над посещаемостью своего сайта. Если же, вы имеете сайт с хорошей посещаемостью, то это не означает то , что какой бы товар или услугу вы не начали продвигать, вы мгновенно сможете заработать денег. Лучше всего, для каждого партнера, это тщательный выбор продуктов, услуг и компаний, которые соответствуют содержанию веб-сайта на котором размещаются рекламные материалы, т.е. смогут заинтересовать ваших посетителей. Если содержание веб-сайта гармонирует с выбранной партнерской программой, это хорошо, все вовлечены в выигрышный процесс. Партнер выигрывает , потому что он может продавать продукцию своим посетителям без запуска электронной коммерции, компания, магазин, рекламодатель выигрывает, потому что партнер направляет ему клиентов, партнерская сеть (если работа идет не напрямую) выигрывает, потому что она получает кусок прибыли и может развиваться дальше, предлагая новые функции для партнеров.

Вероятно, у вас не получиться делать много денег в качестве партнера, если вы выбираете партнерские программы, которые не имеют ничего общего с вашим сайтом. Потому что, как правило это бесплатно и много веб-сайтов присоединяется к целой куче партнерских программ, забивая каждую страницу разными товарами и рекламой. Запомните, людей, обычных пользователей, очень сильно раздражает очень многое количество рекламы. Иногда, даже если у вас на сайте и находится нужная посетителю информация, он может просто не найти ее из-за огромного количества ненужной информации, предполагая что не туда зашел. В конечном итоге ваш сайт, будет выглядеть как огромная реклама. Ваши основные активы в качестве содержимого сайта - являются контент, трафик и ваше знание этого трафика , чтобы наилучшим образом угодить вашим посетителям.

Практически в каждой статье я не устаю повторять, что мы живём в прекрасное время постиндустриальной, информационной эпохи. Которую также называют цифровой. В современных мире появились возможности проще начать свой бизнес. Не классический, а онлайн бизнес. Начать работать на себя практически без вложения денег. Получить свободу и при этом получать прибыль, а не зарплату. Причем прибыль, превышающую зарплату в несколько раз. Сегодня мы рассмотрим один из таких способов — заработок на партнёрках . Также в статье специальный бонус для Вас — лучшие партнерские программы 2017-2018 года.

Этап 2. Получение партнерской ссылки. После регистрации в партнёрской программе необходимо получить свою партнерскую ссылку. Обычно партнерская ссылка размещается в Вашем кабинете (эккаунте) Партнерской программы. Если Вы зарегистрировались в партнерке инфобизнесмена, то обычно это не одна ссылка, а много ссылок по разным инфопродуктам, в том числе и бесплатным. Если покупатель зашел по Вашей ссылке, скажем, для скачивания бесплатной книги, и, затем, купил какой-то платный продукт, то Вам начисляются хорошие комиссионные. Например, если клиент купил тренинг за 3000 руб., то Вам начислятся комиссионные от 50% — более 1500 руб.

Ещё пример. Если Вы зарегистрировались в партнерке полезного сервиса, скажем, антивируса, то в Вашем кабинете будет размещено много партнерских ссылок по разным антивирусным продуктам. Также обычно бывает партнерская ссылка на главную страницу сайта продавца. Если клиент приобрел какой-то из продуктов, Вы получите процент от его стоимости, например 10-20%. Если продукт предусматривает ежемесячные абонплатежи, то Вы будете получать процент от всех этих платежей.

Вам не совсем понятно, каким образом владелец Партнерской программы узнает, что покупатель пришел именно по вашей партнерской ссылке ?

В действительности, все просто. Компьютер, во время использования Интернета, фиксирует данные в специальные файлы cookie . Таким образом фиксируется путь покупателя к продавцу. И если сделка состоялась, то вам автоматически приходят «комиссионные», указанные в Партнерской программе, за помощь в реализации товара/услуги (рекомендацию).

«Комиссионные» Вы увидите в своём кабинете (эккаунте) Партнёрской программы. Вывод средств обычно выполняется 1-2 раза в месяц. Часто есть ограничение минимальной и максимальной суммы вывода средств. Для вывода средств чаще всего используется кошелёк webmoney .

Обычно я захожу после 5-го числа каждого месяца в каждую свою партнерку и запрашиваю вывод средств. По некоторым партнеркам можно настроить автоматический ежемесячный вывод средств на свой кошелек вебмани.

Этап 3. Регистрация кошелька webmoney. Для получения партнерского вознаграждения Вам необходимо открыть кошелёк webmoney (сайт для регистрации кошелька webmoney.ru ).

Важно! При регистрации кошелька Webmoney у Вас возникнет вопрос, какой зарегистрировать аттестат ? Ответ: минимально необходимый аттестат для расчетов, связанных с заработком в интернете — это Начальный аттестат . Но я рекомендую сразу зарегистрировать Персональный аттестат .

Персональный аттестат, во-первых, повышает доверие к Вам при расчетах. Во-вторых, он может понадобиться Вам для получения небольшого стартового капитала — выгодного кредита в Webmoney под низкий процент .

Этап 4. Публикация партнерской ссылки. После получения партнерской ссылки, необходимо начать рекламировать её. Где размещать партнерскую ссылку? Это самый главный вопрос для вебмастера, особенно начинающего. От правильного размещения партнерских ссылок зависит Ваш будущий заработок .

Кроме этого, Вы можете настроить тизерную и контекстную рекламы (или одну из них), которая будет настроена через вашу партнерскую ссылку на сайт автора курса.

Также можно создать отдельный сайт (лэндинг), используя рекламу для «нагона» трафика, рекламировать, непосредственно, на лэндинге.

Учтите, если вы используете вариант рекламы ссылки на сайте (своем или чужом), то КРАЙНЕ ВАЖНО использование смысловой текстовой подводки!!! Подводка (отрывочек, предназначенный для мотивации человека для перехода по ссылке) должна быть короткой, интригующей и выгодной для пользователя. Именно она способна увеличить количество переходов по вашей ссылке.

Думаю, Вы понимаете, что все выше перечисленные эффективные способы рекламы требуют специальных знаний. Скажу из своего опыта, что не стоит тратить своё время на самостоятельное изучение всех этих способов рекламы и поиск информации в интернете. Для быстрого старта рекомендую сразу пройти один из курсов от гуру по работе с партнёрскими программами Евгения Вергуса . Стоимость курсов сравнительно невысокая и вы «отобьете» её в уже процессе обучения.

При помощи видео уроков Вы сразу будете учиться и параллельно зарабатывать, просто повторяя действия за профи в партнерском маркетинге. Вот ссылка на Бесплатный курс . Но я бы рекомендовала сразу пройти Автоматическую систему обучения Матрица партнёрских продаж . Я сама прошла курсы у Евгения Вергуса и теперь успешно зарабатываю на партнерских программах. Я жалею, что не сразу узнала о том, кто сейчас лучший эксперт в партнерках и потратила много времени на самостоятельный поиск информации.

Этап 5. Начисление комиссионных . Выше я, немного забегая вперёд, сказала, что Ваши комиссионные будут начисляться Вам автоматически в момент покупки товара или услуги клиентом, который перешел на сайт продавца по Вашей партнерской ссылке. Комиссионные Вы сможете видеть в своем кабинете (эккаунте) Партнерской программы.

Этап 6. Вывод комиссионных Вы будете выполнять ежемесячно вручную или (если есть такой функционал) настроите ежемесячный автоматический вывод средств. Для этого в своем кабинете Вы укажете номер кошелька вебмани.

3. CPA-партнерские программы

CPA-партнерские программы можно назвать одним из видов партнерских программ, набирающих популярность.

Есть CPA-партнерки, по которым комиссионные начисляются за продажу товара . А есть партнерки, по которым комиссионные начисляются не за продажу товара, а за определенное действие, например, за подтверждение заказа товара, за подтверждение заявки на кредит, регистрацию в игре онлайн.

Например, небезызвестный банк «Тинькофф» тоже использует CPA-партнерскую программу. Его условия: 155 рублей — за заявку на кредитование и 952,52 рубля – заявка на вложение средств в депозит.

4) Как свой сайт поможет заработать на партнерских программах?

Если Ваш сайт хорошо раскручен и часто посещаем, у Вас есть возможность монетизировать свои статьи партнерскими программами.

Как вариант пассивного дохода, в этом случае, партнерская программа от Яндекса (РСЯ): partner.yandex.ru .

Подаете в сеть свой сайт и, в случае приемки, на Вашем сайте будут появляться объявления. В случае перехода посетителей сайта на рекламу, вы получите деньги.

5) Возможен ли заработок на партнерских программах, если нет своего сайта?

Безусловно, да. Используйте чужие сайты, форумы, группы и паблики в социальных сетях, организовывая рекламу своего товара (тематика должна подходить вашей «партнерке»!). Негативная сторона: эти способы будут платными. Плюс своего сайт в возможности бесплатного трафика (после его раскрутки seo-статьями). Отсутствие раскрученности, приводит к отсутствию посетителей сайта, а, следовательно, и к отсутствию желающих перейти по вашей ссылке.

Но не отчаивайтесь! Мне, например, удалось заработать 10 тыс.рублей, с помощью Торрента. Я разместила бесплатный информационный продукт одного известного Интернет-предпринимателя, а внутри была ссылочка на платный. Многие скачивали бесплатный курс, потом, заинтересовавшись, покупали по моей ссылке. В некотором роде, получился пассивный доход.

8. Самые лучшие партнерские программы CPA

Еще CPA-партнерские программы называют CPA-сетями или агрегаторами партнерских программ CPA.

Ниже приведены самые лучшие, проверенные CPA-сети, самые популярные партнёрские программы CPA, которые регулярно выплачивают комиссионные, имеют хорошую тех поддержку и работают без сбоев:
  • Admitad
  • Apishops
  • Advertise
  • Gdeslon
  • KMA.BIZ
  • Actionpay
  • Monsterleads.pro
  • Qnits

С полным списком CPA-сетей, их описанием и отзывами об этих CPA-сетях вы можете ознакомиться .

9. Лучшие партнерские программы 2018 года

Привожу универсальные проверенные партнёрские программы сервисов , которые вам легко будет рекламировать и на которые просто будет привлекать клиентов, т.к. все сервисы служат для заработка.

10. Как бы действовала я сейчас, если бы сегодня начала с нуля работать с партнёрскими программами?

Резюме. Думаю, у Вас сложилось общее впечатление о том, как сделать заработок на партнёрках своим основным заработком и зарабатывать от 50 000 до 200 000 руб в месяц.

Как бы я действовала сейчас:

1. Для себя я определила 3 главных направления:

  • партнёрские программы от известных инфобизнесменов (товаром являются обучающие инфопродукты), выгодны тем, что комиссия очень высокая (от 50 до 90%)
  • товарные CPA-партнерки (потребуется регистрация в CPA-сетях), выгодны тем, что это WOW товары, которые пользуются большим спросом у людей, стоимость их относительно невысокая (около 1500 руб.), комиссия же высокая (около 500 руб.)
  • партнёрские программы полезных сервисов , выгодны тем, что клиент платит постоянно за пользование сервисом, а вы получаете процент (от 5-10%) от этих сумм постоянно.
  • Как выбрать партнерскую программу?
  • Как зарегистрироваться?
  • Как проводить рекламную кампанию (всеми доступными средствами)?

Сейчас бы я действовала так.

2) СРА товарные партнёрки. Воспользуйтесь каталогами (агрегаторами) товарных партнерок CPA-сетей CPAINFORM и SPA Daily . На них вы найдёте товар с наиболее выгодной комиссий. Не забывайте проверять спрос на товар при помощи сервиса Подбор слов Яндекс Вордстат . Рекомендую также обратить внимание на товары в категории Финансы-Микрозаймы, они пользуются большим спросом у клиентов и комиссию вы можете получать просто за заявку клиента. После выбора товара вы регистрируетесь в CPA-сети, получаете партнерскую ссылку по товару и начинаете её продвигать. Начните с бесплатных способов. Параллельно изучайте платные, более эффективные способы рекламы партнёрской ссылки, о которых мы говорили выше в статье.

Итак, на вопрос, можно ли заработать с помощью партнерских программ, я отвечаю: однозначно, ДА! Проверено! Для новичков «партнерки» — оптимальный вариант заработка в Интернете. Обратите внимание, что делать это можно и с наличием своего сайта и при отсутствии такового.

Серьезный подход к делу – залог успеха во всех начинаниях, в т.ч. и в заработке на партнерских программах. Так что не сомневайтесь и начинайте действовать прямо сейчас!

Желаю вам вдохновения и настойчивости!

Желаю вам стать настоящим вебмастером!

Традиционно в конце статьи порция интересного — видео о НЕВЕРОЯТНЫХ космических технологиях будущего и уже настоящего

P.S.

Пишите в комментариях, как продвигаются ваши дела в партнёрском маркетинге? Нравится ли вам профессия вебмастера?

Позаботьтесь о своих друзьях, которые тоже могли бы начать зарабатывать при помощи партнёрских программ. Поделитесь с ними статьёй в соц сетях!

Подпишитесь на блог, чтобы получать самые интересные и полезные статьи — форма подписки под статьёй!

Приветствую, дорогие читатели блога. Раз вы нашли время забежать на мой блог, то значит, Вы ищите классные способы заработка в интернете и не намерены работать на дядю. Давайте рассмотрим, на чем можно срубить капустки.

Партнерская программа - отличный способ иметь пассивный заработок в интернете. При грамотном ведении этого бизнеса можно зарабатывать больше 15 000 рублей в месяц .

Партнерки меняются часто, поэтому необходимо следить за новинками и подписываться на прибыльные, но не рискованные программы. Трудно будет лишь поначалу, дальше процесс пойдет значительно легче. Ниже будут показаны самые выгодные партнерские программы , входящие в ТОП лучших партнерок на мой взгляд (данный список буду еще увеличивать, так что рекомендую периодически забегать на блог).

Что же такое партнёрская программа

Партнерская программа - это дилерские отношения между компанией и вебмастером. Или по-другому - это деловое сотрудничество между бизнесом и простым человеком. Буквально человек становится партнером созданного бизнеса.

Какой-то компанией, предпринимателем или блогером создается продукт, которые нужно продать. Для этого бизнес предлагает программу, которая будет отчислять процент за продажи товара. Причем конкретной ставки на тот или иной продукт не существует, ее каждая компания устанавливает отдельно.

Продвигать таким образом можно все что угодно: косметику, обучающие курсы, услуги, товары широкого потребления. Для обыкновенного пользователя сети партнерка - отличный заработок в интернете. При хорошо построенной схеме можно получать до 50 000 рублей ежемесячно «на автомате».

Принцип работы партнёрских программ

Все партнерки работают по одному принципу. Сначала нужно зарегистрироваться на определенном сайте. После этого участник получает специальную ссылку с уникальным кодом. По нему система будет считывать, что человек пришел именно от вас. Происходит это автоматически. Кроме этого система определяет: купил клиент продукт или нет.

Эту ссылку можно размещать на собственном сайте, но это не обязательно. Есть реф-ссылки, которые можно вставлять не только на сайты, но и в комментарии, блоги. В общем, куда угодно. Кроме ссылок есть еще баннеры и текстовые ссылки.

Но спешить регистрироваться сразу в разных сайтах не нужно. Есть несколько пунктов, на которые необходимо обратить внимание при выборе партнерки:

  • Отзывы. Сначала нужно почитать мнение людей в группах, форумах, сайтах.
  • Качество продукта. Рекламируемый товар должен быть хорошим. Иначе его не будут покупать.
  • Срок закрепления клиента. В интернете люди покупают продукт не сразу. Сначала они изучают сайт, группу товаров, отзывы от предыдущих покупателей. Поэтому срок закрепления клиента по реферальной ссылке должен быть не меньше полугода. В противном случае, заработать на программке не получится.

Виды партнёрских программ

Есть 4 типа партнерок. Они различаются по способу оплаты: одни платят за действия, другие - за продажи. Разберем каждый из них.

1. Плата за переход (). Такую рекламу выставляют для накрутки популярности сайтов. Поэтому блогеру платят за каждого нового посетителя, перешедшего по реферальной ссылке или баннеру. За каждый такой клик платят от 1 до 50 центов. Профессионалы пользуются Google AdSense и «Яндекс.Директ », а новички начинают с Tak.ru. В ней не важны посещаемость и нет ограничений по выводу.

2. Комиссия от продажи. Здесь платят определенный процент от покупки клиентов. На такой партнерке люди зарабатывают сотни, а иногда и тысячи долларов. Есть программы, которые разрешают размещать ссылки не только на собственном сайте, но и по всему интернету. Самым прибыльным считается та партнерка, в которой продукт оплачивается ежемесячно. Например, может обеспечить среднюю месячную зарплату в городе.

3. Плата за показ. С одной стороны, этот заработок без вложений самый привлекательный: оплата производится или рекламы заказчика. С другой - здесь платят ниже, чем в других партнерках: процент зачисляется за каждую 1000 просмотров.

4. . В такой партнерской программе требуется, чтобы посетитель сделал что-то на самом сайте: прошел регистрацию, заполнил анкету, скачал файл/программу и так далее. Доход от такой рекламы не маленький, так как не требуется от клиента материальных вложений.

Есть еще один тип партнерки - совмещенный. В нем платят за показ рекламы и переход по ссылке, но прибыль от нее маленькая. Один клик стоит 1-15 копеек, а показ рассчитывается за 1000 просмотров.

Еще они различаются по уровням: есть многоуровневые партнерки и одноуровневые. Первые: когда кроме клиентов, приобретающих товар, оплата производится за таких же партнеров, как и вы. Вторые - платят только за клиентов.

Список самых выгодных партнёрских программ 2017 года с описанием

Теперь подробно разберем лучшие партнерские программы всех типов для разных площадок. Здесь подобран список сайтов, у которых большая комиссия и лучшие отзывы в интернете. Их действительно можно использовать для заработка в интернете.

Лучшие партнерки для сайта и их обзор

1popov.ru - продвижение обучающих курсов. На этой программе можно заработать 15-30 тысяч рублей. С каждого проданного курса вебмастер получает 30% прибыли в свой карман. С повышением уровня продаж повышается и процентная ставка - до 45%. К тому же, оплата идет не только за платные, но и бесплатные курсы. Больше продаж и больше будет ставка процентных отчислений для Вас.

Четырехуровневая реферальная программа. За каждого последующего партнера люди получают: 5%, 3%, 2%. Цена самого дешевого курса - 1500 рублей, самый дорогой курс стоит 10 000 рублей. Итак, за каждый курс можно получить от 450 до 3000 рублей. Клиент закрепляется на год.

Linkbuilder - продвижение сайтов крауд-ссылками . За каждого нового клиента сайт платит половину прибыли. Минимальный вывод - 1000 рублей на кошелек Вебмани и другие платежные системы. Распространять рекламу можно на форумах и блогах, на собственный сайт можно установить промо-баннер. (Пользуюсь сам для заработка )

BetAdvert – монетизация спортивного трафика. Партнерка предлагает приводить клиентов и получать целых 50% от продаж в системе. Простая рефералка дает 5%. Суммы для вывода средств не ограничены и доступны по первой заявке. (Пользуюсь для заработка, радует).

7StarsPartners - данная партнерка интересна тем, что зарабатывать нужно на привлечении качественного трафика с любых источников. Отчисления системы до 60% комиссионных. Монетизируется трафик следующих тематик: игровой, взрослый, развлекательный, приложения и по теме заработка.

Moedelo – интересная программа для предпринимателей по ведению своей бухгалтерии онлайн. Сервис предлагает от 300 рублей за лид (регистрацию клиента в сервисе). Можно только на этом зарабатывать деньги или получать вознаграждения за заказанные услуги. Зарегистрируйте 10 человек и получите по 300, итого 3000 прибыли.

1day1step.ru – сервис обучения предпринимателей и специалистов в различных областях. Комиссионные составляют 20%. Сервис предоставляет возможность обучения на дому с последующим трудоустройством по профилю.

AliExpress – получения комиссии от проданных товаров. Подробнее о ней я писал в статье «». Сумма отчислений 8,5% от стоимости любого проданного товара.

Etxt.ru – биржа контента для сайтов и печатных СМИ. Очень качественная площадка для заказа крутых статей для своего сайта? а если Вы и сами , то можнополучать стабильный доход за выполнения услуг. Лично работаю на ней с заказами, а также получаю прибыль от заказов своих реферал. Процентное отчисление 25% с каждого будущего заказа статьи Вашего реферала.

Самые выгодные партнерские программы для Ютуб

YouPartnerWSP / VSP Group - продвижение/оптимизация видео. Выплачивает компания 70-85%. Эта компания популярна не только в России, но и во всем мире. Единственное условие - партнеру должно исполнится 14 лет.

Machinima - партнерка для геймеров. Партнерские отчисления - 60%. Некоторым платят и 90%, но это самые раскрученные каналы мира.

FULLSCREEN - продвижение музыки, фильмов и так далее. Платит 60% от прибыли. Эта компания находится на третьем месте в позиции «самые выгодные партнерские программы России».

Как восстановить доступ к партнерской программе

Потеря доступа к партнерке может быть по разным причинам: забыт пароль, сайт перестал отвечать требованиям партнерского соглашения, была рассылка спама в личных сообщениях (в том числе через электронную почту). Как в таком случае восстановить доступ к партнерской программе?

При потере пароля, восстановить вход в личный кабинет можно через электронную почту. Если сайт перестал отвечать требованиям компании, необходимо доработать до нужного уровня. Например, нужно повысить посещаемость сайта или поднять уникальность контента.

Заключение

Здесь показаны не все партнерские программы, только лучшие из них. Но есть и много других партнерок, с которыми можно сотрудничать. Например, с интернет-магазинами брендов Nike, М.Видео, Алиэкспресс и многие другие.

Их преимущество в том, что не обязательно иметь свой сайт, созданный под магазин. Достаточно создать группу под видом интересных и необычных товаров. Люди будут приходить на эти сайты, и покупать вещи по реф-ссылки. Останется лишь получать прибыль за новых клиентов используя самые выгодные партнерские программы, которые я перечислил в данной статье и все будет в шоколаде.

Заниматься исключительно распространением ссылок на первых порах сложно. Поначалу или на имеющемся ресурсе будет маленькая, но это будет неплохая прибавка к зарплате. Если этим заниматься всерьез, то можно иметь пассивный доход сопоставимый с размером городской зарплаты.

А самое оптимальное создать свой блог и делать это как все авторы: пишите интересные статьи и делитесь с людьми полезными ссылками. Если материал был полезен, то не забываем делать репост статьи и подписаться на рассылку блога. Всех благ и набитых карманов баблом -))).

С уважением, Галиулин Руслан.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

4. Тизерная реклама.


Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.

Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.

5. E-mail рассылки.

Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.

Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.

Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.

6. Дешевые рекламные площадки и буксы

В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.

К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.

Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.

Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!

В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.

А может все-таки стоит завести свой сайт?

Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.

Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!

ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Похожие статьи